• Цифровая печать
    Цифровая печать

    печать визиток, календарей, каталогов, бланков, открыток и т.п.

     

     

     

  • Тиражирование на ризографе
    Тиражирование на ризографе

    тиражирование бланков, методичек, объявлений, инструкций, брошюр и т.п.

     

Наш адрес:

г.Москва, ул.Ильинка 3/8 стр.1,2
+7 (495) 773-87-79
+7 (495) 772-03-01
+7 (962) 928-32-68
 
График работы:
 
Понедельник - Пятница
11-00 - 20:00
Суббота
13-00 - 18:00
Воскресенье
Выходной

Дизайн листовки

Что подразумевается под словом листовка. Это, прежде всего печатный лист небольшого формата. На листовке обычно содержится изображение политическое или информационное, а чаще всего агитационное. Листовку называют наименьшим продуктом, производимым рекламной полиграфией. Но дело не в размере, а функциональной пользе, которая приносит небольшая листовка своему владельцу. При минимуме затрачиваемых финансовых средств у клиента на руках оказывается рекламное средство невероятной эффективности.


Характеризует этот полиграфический продукт несколько показателей. В первую очередь тираж печатается необычайно оперативно и практически молниеносно распространяется среди огромного количества потенциальных потребителей товаров и услуг. Заказчик несет минимальные финансовые трат и при этом приобретает возможность заказывать большие тиражи. В виду этих обстоятельств листовка по праву считается не только самым популярным полиграфическим изделием, но также и действительно экономичным. Благодаря листовкам имеется возможность привлечь внимание определенной категории людей к продукции или услугам вашей компании. Если дизайн листовки тщательно проработан, эффективность рекламной компании будет просто ошеломляющей.


Сейчас уже невозможно представить любую рекламную акцию без листовок. Встречаются они буквально на каждом шагу. Это может быть на улице или в кафе, в больших торговых центрах или на станции метро. Также листовки порой мы находим в своих почтовых ящиках. С помощью листовок мы получаем актуальное информирование о различного рода выставках и рекламных кампаниях, презентациях и скидках, услугах и товарах. А также предвыборная агитация. Разве можно представить ее без массы напечатанных листовок. Сегодня никто не станет спорить, что листовки прочно вышли в наше ежедневное существование, и доносят рекламируемый продукт или услугу до конечного потребителя.


Чтобы добиться максимального эффекта от листовки следует уделить должное внимание высокому качеству полиграфии и соответственно дизайна. Ведь для того чтобы листовка привлекла внимание потребителя необходимо чтобы в ней присутствовал побуждающий фактор, подталкивающий тем или иным образом приобрести рекламируемую продукцию. В связи с этим приоритетное значение приобретает дизайн, разработанный не только правильно, но и грамотно.


Если в листовке будет отсутствовать побуждающий момент или правильно сформулированный призыв это может привести к обратному эффекту. Потенциальный клиент не только не допустит возможность приобретения товара, но и будет крайне раздражен. Если листовка будет разработана в соответствии со всеми канонами дизайнерского искусства, она может вызвать интерес у определенной группы потребителей, даже если прежде ничего подобного их не интересовало. Чтобы эффективность листовки была по настоящему сильна, необходимо обращаться исключительно к высокопрофессиональным специалистам в сфере рекламы и дизайна.


Если дизайн листовок сделан непрофессионально не стоит ждать хороших результатов. Эффективность любой рекламной акции в таком случае может быть сведена к нулю. Больше того часть потенциальных потребителей может быть потеряна навсегда. Товар или услуга могут быть представлены в совершенно невыгодном свете, что закрепится в умах потребителей на долгие годы. Качество представленной листовки даст повод людям оценивать и репутацию самой фирмы в невыгодном свете. Поэтому внимания к дизайну листовки никогда не может быть много.


Дизайн это одна сторона медали. Не менее важна и качественная печать. Например, если листовка многоцветная, то лучше ее напечатать на мелованной или глянцевой бумаге отличного качества. Это однозначно придаст вашей продукции солидный вид, что благотворно скажется на имидже компании.
Создание листовок включает в себя творческие элементы. Ведь все должно быть направленно на то, чтобы листовка дала максимальный эффект. Только при таком стечении обстоятельств достигаются ожидаемые результаты. А именно быстрое продвижение рекламируемых товаров и услуг на рынке.


Прежде чем начать разработку дизайна необходимо будет в первую очередь установить и определить задачи, которые стоят перед тем или иным полиграфическим изделием. Ведь у каждой листовки свое функциональное предназначение. Одни листовки выпускаются с целью поднять объем продаж, другие необходимы во время проведения разнообразных рекламных акций. Есть листовки, посредством которых пытаются расширить клиентскую базу или формирующие имидж компании. Некоторые листовки способствуют росту продаж через сеть интернет, могут восприниматься как своеобразная визитная карточка, а также используются для поддержки и обслуживания клиентов.


В зависимости от предполагаемой аудитории и в соответствии с пожеланиями заказчика специалист будет разрабатывать дизайн каждой листовки сугубо индивидуально. Рекомендуется при разработке листовок использовать фирменный стиль компании, если он конечно существует. Это помимо прочего лишь умножит известность рекламируемой компании и обеспечит потребительское узнавание в условиях рынка. Иными словами эффектно выделит компанию из среды конкурентов.


Заказчик должен для себя решить, что будет представлять собой его листовка. Это может быть чисто рекламный продукт, направленный на помощь в реализации определенных продуктов или продукт, направленный на поднятие имиджа. После того, как заказчик определится, выбирается, как стилистически будет смотреться графика и выбирается не только коммуникативный, но и визуальный образ листовки. Иллюстративный и вместе с ним текстовый материал, необходимый для наполнения информационного поля должен подбираться самым тщательным образом. Это необходимо для того, чтобы эффективная запоминаемость, приобретенная благодаря листовке, была закреплена.


Все знают, если хочешь добиться успехов, не экономь на рекламе. Особенно на таком недорогом, но эффективном рекламном средстве, как листовки. Чтобы добиться максимальной эффективности старайтесь обращаться только в дизайнерские бюро и типографии с высокой репутацией.

Вы нашли эту статью по запросу: дизайн листовки