• Цифровая печать
    Цифровая печать

    печать визиток, календарей, каталогов, бланков, открыток и т.п.

     

     

     

  • Тиражирование на ризографе
    Тиражирование на ризографе

    тиражирование бланков, методичек, объявлений, инструкций, брошюр и т.п.

     

Наш адрес:

г.Москва, ул.Ильинка 3/8 стр.1,2
+7 (495) 773-87-79
+7 (495) 772-03-01
+7 (962) 928-32-68
 
График работы:
 
Понедельник - Пятница
11-00 - 20:00
Суббота
13-00 - 18:00
Воскресенье
Выходной

Этот небольшой прямоугольный кусок картона еще долгое время будет ассоциироваться с вами у того, в чьих руках была оставлена визитка. Не правда ли, разумно продумать дизайн этой карточки вплоть до мелочей? С самого начала необходимо отметить, что есть два концептуально отличающихся типа дизайна. Первый из них – шаблонный, строгий и правильный. Второй – свободный и либеральный. Решение о том, каким путем идти, выбирая внешний вид вашей визитки, зависит от нескольких факторов.


Для начала необходимо определиться с целями. Визитка должна нести достоверную информацию – это постулат, не требующий доказательств. Но визуальный образ представления информация на ней во многом определяется сферой деятельности, а также имиджем владельца визитки. Ниже мы рассмотрим, какие признаки отличают каждый из двух вариантов дизайна. Но прежде остановимся и подробнее поговорим о формате визитки и бумаге. Строго говоря, стандарт на визитки еще не разработан, однако, ради удобства принято придерживаться определенной унификации. К примеру, в России мы пользуемся визитками размером 90х50, в то время, как во многих странах Европы приемлемым считается формат 85х55, размером с кредитную карту. Типовой размер удобен для ношения в визитницах или хранения в стопке визиток на рабочем столе в кабинете. Так ваша карточка не затеряется, ее не придется подгибать и складывать. Она не будет чрезмерно выделяться неуклюжими нестандартными размерами на фоне других визиток. Но с другой стороны, возможно, выделиться из многообразия – это как раз то, что вам нужно?

Бумага для печати визиток отличается высоким качеством. Как правило – это белый картон, но допускаются вариации цветовой гаммы. С целью предотвращения стирания надписи и порчи визитки ее подвергают ламинированию. Такие визитки выглядят более эстетично и презентабельно. Возможно применение не только обычной мелованной бумаги. Сегодня печать визиток на плотном цветном картоне, металлизированной или фактурной бумаге уже не редкость. В каждом конкретном случае полезно руководствоваться целями создания визитки и помнить о своем имидже и сфере деятельности компании.

Для дизайнера изготовление визиток – увлекательный, креативный процесс. Поэтому ваш сколь угодно сложный заказ лишь подстегнет его творческую активность. Итак, выбирая между шаблонным типом визитки и дизайнерским решением, помните о главном. Визитка – это прямая ассоциация с вами. Компании и частные лица выбирают сдержанный стиль оформления в том случае, если стремятся использовать визитку сугубо в информационных целях. Такие визитки отличаются четкостью линий и умеренностью цвета, однако, использование фона допускается. Имя, адрес, наименование компании и указание рода деятельности во многих случаях считается обязательной информацией. Креативные шрифты мало подходят для таких визиток. Поэтому все надписи выполняют в разборчивом виде, выделяя, где необходимо, полужирным начертанием. Для повышения узнаваемости рекомендуется использование цветов компании и размещение логотипа. Такие визитки отличаются минималистским дизайном и высокой информативностью. Даже при беглом взгляде становится отчетливо ясно, кто вы и каков ваш род деятельности. Не этого ли мы ожидаем от визитки?

С одной стороны, информативная, шаблонная визитка выгладит представительно и официально. С другой стороны оригинальные имиджевые варианты смотрятся куда эффектнее. Стандартная ничем неприметная визитка рискует затеряться среди многообразия других карточек и бумаг. Яркая и необычная визитка позволит отойти от шаблонов и возымеет большее воздействие на память того, кому вы визитку вручили. Образ, увиденный на карточке, а также яркий логотип или иное нестандартное решение повышает ваш успех и выделяет вашу компанию на фоне конкурентов. Такие визитки незаметно и ненавязчиво выполняют также рекламную функцию. Таким образом, можно сделать некоторые выводы. Пользоваться визитками однозначно полезно. Но какой вариант визитки выберете вы? Это личное решение, которое может благоприятно отразиться на вашем имидже и репутации.